Химия
Данная программа среднего общего
образования по химии (базовый уровень) составлена на основе Федерального закона
от 29 12 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования,
Федеральной образовательной программы среднего общего образования «Химия.
Базовый уровень», Концепции преподавания
учебного предмета «Химия» ,с учетом Программы воспитания МБОУ
Магазинский УВК.
В
программе учитываются основные
идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных
действий для среднего общего образования и соблюдена преемственность с рабочими
программами для основного общего образования. Учебники: Химия 10 (базовый
уровень) Кузнецова Н.Е. Гара Н.Н. Химия 11 (базовый уровень) Кузнецова Н.Е.
Лёвкин А.Н. Шаталов Количество учебных часов: 68 часов за два года обучения (1 час в неделю).
Цели
программы:
-формирование у обучающихся научного
мировоззрения, освоения общенаучных методов познания, а также практического
применения научных знаний основано на межпредметных связях предметами областей
естественных, математических и гуманитарных наук.
-
формирование у обучающихся знаний основ науки – важнейших фактов, понятий,
законов и теорий, химического языка, доступных обобщений и понятий о принципах
химического производства;
-
развитие умений работать с веществами, выполнять несложные химические опыты,
соблюдать правила техники безопасности, грамотно применять химические знания в
общении с природой;
- раскрытие роли химии в решении глобальных
проблем человечества.
Основные разделы: 10 класс. Теоретические
основы органической химии. Углеводороды. Кислородосодержащие органические
вещества. Азотосодержащие органические вещества. . Органическая химия в жизни
человека.
11
класс. Общая химия. Важнейшие законы и понятия химии. Теория строения атома. ПЗ
и ПСХЭ Д.И.Менделеева. Строение и многообразие веществ. Смеси и растворы веществ.
Химические реакции. Взаимосвязь
неорганической и органической химии. Химия в нашей жизни. Производство и применение
веществ и материалов.
Методы и формы оценки результатов
освоения: устные ответы;
· фронтальные опросы;
· тестовые задания;
· лабораторные и практические работы;
· самостоятельные и контрольные работы
· государственная итоговая аттестация