химия 11 кл

Аблямитова
Гульшен
Решатовна

Подписан цифровой подписью: Аблямитова
Гульшен Решатовна
DN: OU=Директор, O=МБОУ Магазинский УВК, CN
=Аблямитова Гульшен Решатовна, E=
magazinskij_uvk@krpero.rk.gov.ru
Основание: Я являюсь автором этого документа
Расположение:
Дата: 2023.09.27 17:29:13+03'00'
Foxit PDF Editor Версия: 2023.1.0

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
«МАГАЗИНСКИЙ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
РАССМОТРЕНА
на заседании ШМО
естественноматематического цикла
___________Карачук Э.А.
Протокол№1
от«30»августа2023г

СОГЛАСОВАНА
Заместительдирект
ора
_______Кубишина И.В.
« 30 »августа 2023 г.

УТВЕРЖДАЮ
ДиректорМБОУМагазинс
кий УВК
_______Г.Р.Аблямитова
Приказот «30»августа
2023 г.№336

РАБОЧАЯПРОГРАММА
по химии
на 2023-2024 учебный год – 11 класс
базовый уровень

Составлена учителем химии
Долгополовой Е.И.

РЕКОМЕНДОВАНА
Педагогический совет
(протокол от «30» августа 2023 № 02)

с. Магазинка-2023

1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа среднего общего образования по химии (базовый уровень)
составлена на основе Федерального закона от 29 12 2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта
среднего общего образования, Федеральной образовательной программы среднего общего
образования «Химия. Базовый уровень», Концепции преподавания учебного предмета
«Химия» ,с учетом Программы воспитания МБОУ Магазинский УВК.
Рабочая программа ориентирована на учебник:
Химия. 11 класс: учеб. Дляобщеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе (DVD)
Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. - М.: Просвещение, 2014. – 224 с.
Целями изучения химии в средней (полной) школе являются:
1. Формирование умения видеть и понимать ценность образования, значимость
химического знания для каждого человека независимо от его профессиональной
деятельности; умение различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы,
видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой
ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию;
2. Формирование целостного представления о мире, представления о роли химии в
создании современной естественно-научной картины мира, умения объяснять объекты
и процессы окружающей действительности (природной, социальной, культурной,
технической среды), используя для этого химические знания;
3. Приобретение опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания,
ключевых навыков (ключевых компетентностей), имеющих универсальное значение
для различных видов деятельности – навыков решения проблем, принятия решений,
поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков
измерений, сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной
жизни.
4. Освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира,
важнейших химических понятий, законах и теориях;
5. Овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных
химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных
технологий и получении новых материалов;
6. Развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе
самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных
источников информации, в том числе компьютерных;
7. Воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества,
необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и к окружающей
среде;
8. Применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и
материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических
задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью
человека и окружающей среде.

2

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ХИМИЯ»
11 КЛАСС
Личностные результаты:
•
•

•
•
•
•
•

Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к
Отечеству, чувства гордости за свою Родину, за российскую химическую науку;
Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики, понимания значимости науки, готовности к
научно-техническому творчеству, владения достоверной информацией о передовых
достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованности в
научных знаниях об устройстве мира и общества;
Формирование готовности и способности к образованию, в том числе самообразованию
на протяжении всей жизни; сознательного отношения к непрерывному образованию
как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
Формирование навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста,
взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской,
проектной и других видах деятельности.
Формирование здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом
самосовершенствовании, неприятия вредных привычек: курения, употребления
алкоголя, наркотиков;
Формирование бережного, ответственного и компетентного отношения к физическому
и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умения
оказывать первую помощь;
Формирование экологического мышления, понимания влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение
опыта эколого-направленной деятельности;

Метапредметныерезультаты:
Метапредметные результаты освоения основной образовательной
представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).

программы

1. Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно
определить, что цель достигнута;
оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности,
собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и
морали;
ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и
жизненных ситуациях;
оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для
достижения поставленной цели;
выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя
материальные и нематериальные затраты;
организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной
цели;
сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
2. Познавательные универсальные учебные действия

3

Выпускник научится:
искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять
развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и
познавательные) задачи;
критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и
фиксировать противоречия в информационных источниках;
использовать различные модельно-схематические средства для представления
существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных
источниках;
находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого;
спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного
суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск
возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со
стороны других участников и ресурсные ограничения;
менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
3. Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как
внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для
деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не
личных симпатий;
при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в
разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и
комбинированного взаимодействия;
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных
(устных и письменных) языковых средств;
распознаватьконфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы,
выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных
суждений.
Предметные результаты:
В результате изучения учебного предмета «Химия» на уровне среднего общего
образования:
Выпускник на базовом уровне научится:
раскрывать на примерах роль химии в формировании современной научной картины мира и
в практической деятельности человека;
демонстрировать на примерах взаимосвязь между химией и другими естественными
науками;
раскрывать на примерах положения теории химического строения А.М. Бутлерова;
понимать физический смысл Периодического закона Д.И. Менделеева и на его основе
объяснять зависимость свойств химических элементов и образованных ими веществ от
электронного строения атомов;
объяснять причины многообразия веществ на основе общих представлений об их составе и
строении;
применять правила систематической международной номенклатуры как средства
различения и идентификации веществ по их составу и строению;

4

составлять молекулярные и структурные формулы органических веществ как носителей
информации о строении вещества, его свойствах и принадлежности к определенному классу
соединений;
характеризовать органические вещества по составу, строению и свойствам, устанавливать
причинно-следственные связи между данными характеристиками вещества;
приводить примеры химических реакций, раскрывающих характерные свойства типичных
представителей классов органических веществ с целью их идентификации и объяснения
области применения;
прогнозировать возможность протекания химических реакций на основе знаний о типах
химической связи в молекулах реагентов и их реакционной способности;
использовать знания о составе, строении и химических свойствах веществ для безопасного
применения в практической деятельности;
приводить примеры практического использования продуктов переработки нефти и
природного газа, высокомолекулярных соединений (полиэтилена, синтетического каучука,
ацетатного волокна);
проводить опыты по распознаванию органических веществ: глицерина, уксусной кислоты,
непредельных жиров, глюкозы, крахмала, белков – в составе пищевых продуктов и
косметических средств;
владеть правилами и приемами безопасной работы с химическими веществами и
лабораторным оборудованием;
устанавливать зависимость скорости химической реакции и смещения химического
равновесия от различных факторов с целью определения оптимальных условий протекания
химических процессов;
приводить примеры гидролиза солей в повседневной жизни человека;
приводить
примеры
окислительно-восстановительных
реакций
в
природе,
производственных процессах и жизнедеятельности организмов;
приводить примеры химических реакций, раскрывающих общие химические свойства
простых веществ – металлов и неметаллов;
проводить расчеты на нахождение молекулярной формулы углеводорода по продуктам
сгорания и по его относительной плотности и массовым долям элементов, входящих в его
состав;
владеть правилами безопасного обращения с едкими, горючими и токсичными веществами,
средствами бытовой химии;
осуществлять поиск химической информации по названиям, идентификаторам,
структурным формулам веществ;
критически оценивать и интерпретировать химическую информацию, содержащуюся в
сообщениях средств массовой информации, ресурсах Интернета, научно-популярных статьях
с точки зрения естественно-научной корректности в целях выявления ошибочных суждений и
формирования собственной позиции;
представлять пути решения глобальных проблем, стоящих перед человечеством:
экологических, энергетических, сырьевых, и роль химии в решении этих проблем.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
иллюстрировать на примерах становление и эволюцию органической химии как науки на
различных исторических этапах ее развития;
использовать методы научного познания при выполнении проектов и учебноисследовательских задач по изучению свойств, способов получения и распознавания
органических веществ;
объяснять природу и способы образования химической связи: ковалентной (полярной,
неполярной), ионной, металлической, водородной – с целью определения химической
активности веществ;

5

устанавливать генетическую связь между классами органических веществ для
обоснования принципиальной возможности получения органических соединений заданного
состава и строения;
устанавливать взаимосвязи между фактами и теорией, причиной и следствием при
анализе проблемных ситуаций и обосновании принимаемых решений на основе химических
знаний.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ХИМИЯ»
11 класс (1ч в неделю, всего 34 ч)
Теоретические основы химии
Химический элемент. Атом. Ядро атома, изотопы. Электронная оболочка.
Энергетические уровни, подуровни. Атомные орбитали, s-, p-, d- элементы. Особенности
распределения электронов по орбиталям в атомах элементов первых четырёх периодов.
Электронная конфигурация атомов.
Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И.
Менделеева. Связь периодического закона и Периодической системы химических элементов
Д. И. Менделеева с современной теорией строения атомов. Закономерности изменения
свойств химических элементов и образуемых ими простых и сложных веществ по группам и
периодам. Значение периодического закона в развитии науки.
Строение вещества. Химическая связь. Виды химической связи (ковалентная неполярная
и полярная, ионная, металлическая). Механизмы образования ковалентной химической связи
(обменный
и
донорно-акцепторный).
Водородная
связь.
Валентность.
Электроотрицательность. Степень окисления. Ионы: катионы и анионы.
Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Закон постоянства состава
вещества. Типы кристаллических решёток. Зависимость свойства веществ от типа
кристаллической решётки.
Понятие о дисперсных системах. Истинные и коллоидные растворы. Массовая доля
вещества в растворе.
Классификация неорганических соединений. Номенклатура неорганических веществ.
Генетическая связь неорганических веществ, принадлежащих к различным классам.
Химическая реакция. Классификация химических реакций в неорганической и
органической химии. Закон сохранения массы веществ, закон сохранения и превращения
энергии при химических реакциях.
Скорость реакции, её зависимость от различных факторов. Обратимые реакции.
Химическое равновесие. Факторы, влияющие на состояние химического равновесия. Принцип
ЛеШателье.
Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты. Среда водных
растворов веществ: кислая, нейтральная, щелочная.
Окислительно-восстановительные реакции.
Экспериментальные методы изучения веществ и их превращений: демонстрация таблиц
«Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева», изучение моделей
кристаллических решёток, наблюдение и описание демонстрационных и лабораторных
опытов (разложение пероксида водорода в присутствии катализатора, определение среды
растворов веществ с помощью универсального индикатора, реакции ионного обмена),

6

проведение практической работы «Влияние различных факторов на скорость химической
реакции».
Расчётные задачи.
Расчёты по уравнениям химических реакций, в том числе термохимические расчёты,
расчёты с использованием понятия «массовая доля вещества».
Неорганическая химия
Неметаллы. Положение неметаллов в Периодической системе химических элементов Д.
И. Менделеева и особенности строения атомов. Физические свойства неметаллов. Аллотропия
неметаллов (на примере кислорода, серы, фосфора и углерода).
Химические свойства важнейших неметаллов (галогенов, серы, азота, фосфора, углерода
и кремния) и их соединений (оксидов, кислородсодержащих кислот, водородных соединений).
Применение важнейших неметаллов и их соединений.
Металлы. Положение металлов в Периодической системе химических элементов Д. И.
Менделеева. Особенности строения электронных оболочек атомов металлов. Общие
физические свойства металлов. Сплавы металлов. Электрохимический ряд напряжений
металлов.
Химические свойства важнейших металлов (натрий, калий, кальций, магний, алюминий,
цинк, хром, железо, медь) и их соединений.
Общие способы получения металлов. Применение металлов в быту и технике.
Экспериментальные методы изучения веществ и их превращений: изучение коллекции
«Металлы и сплавы», образцов неметаллов, решение экспериментальных задач, наблюдение и
описание демонстрационных и лабораторных опытов (взаимодействие гидроксида алюминия
с растворами кислот и щелочей, качественные реакции на катионы металлов).
Расчётные задачи.
Расчёты массы вещества или объёма газов по известному количеству вещества, массе
или объёму одного из участвующих в реакции веществ, расчёты массы (объёма, количества
вещества) продуктов реакции, если одно из веществ имеет примеси.
Химия и жизнь
Роль химии в обеспечении экологической, энергетической и пищевой безопасности,
развитии медицины. Понятие о научных методах познания веществ и химических реакций.
Представления об общих научных принципах промышленного получения важнейших
веществ.
Человек в мире веществ и материалов: важнейшие строительные материалы,
конструкционные материалы, краски, стекло, керамика, материалы для электроники,
наноматериалы, органические и минеральные удобрения.
Химия и здоровье человека: правила использования лекарственных препаратов, правила
безопасного использования препаратов бытовой химии в повседневной жизни.
Межпредметные связи.
Реализация межпредметных связей при изучении общей и неорганической химии в 11
классе осуществляется через использование как общих естественно-научных понятий, так и
понятий, являющихся системными для отдельных предметов естественно-научного цикла.
Общие естественно-научные понятия: научный факт, гипотеза, закон, теория, анализ,
синтез, классификация, периодичность, наблюдение, эксперимент, моделирование, измерение,
явление.

7

Физика: материя, энергия, масса, атом, электрон, протон, нейтрон, ион, изотоп,
радиоактивность, молекула, энергетический уровень, вещество, тело, объём, агрегатное
состояние вещества, физические величины и единицы их измерения, скорость.
Биология: клетка, организм, экосистема, биосфера, макро- и микроэлементы, витамины,
обмен веществ в организме.
География: минералы, горные породы, полезные ископаемые, топливо, ресурсы.
Технология: химическая промышленность, металлургия, производство строительных
материалов,
сельскохозяйственное
производство,
пищевая
промышленность,
фармацевтическая промышленность, производство косметических препаратов, производство
конструкционных материалов, электронная промышленность, нанотехнологии.

ФОРМЫ РАБОТЫ: индивидуальная, парная, групповая.
Выполнение лабораторных опытов и практических работ осуществляется с
использованием цифровых лабораторий и микроскопической техники центра «Точка роста», а
также наборов классического оборудования для проведения практикума.

Прибор для иллюстрации зависимости скорости химической реакции от условий
Датчик температуры платиновый
Датчик рН
Датчик напряжения
Датчик электропроводности
дозатор объёма жидкости, бюретка
Аппарат для проведения химических процессов (АПХР)
Датчик хлорид- ионов
прибор для получения газов или аппарат Киппа
Датчик нитрат- ионов
Датчик давления
Химическая посуда, реактивы

Тематическое планирование

8

11 класс (1 час в неделю, всего 34 часа)
Количество часов
№
п/
п

Наименование разделов и
тем программы

Всего

Прак
Контр тическ
ольные ие
работы работ
ы

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Раздел 1.Теоретические основы химии

1.1

1.2

1.3

Строение атомов.
Периодический закон и
Периодическая система
химических элементов Д.
И. Менделеева

Строение вещества.
Многообразие веществ

Химические реакции

Итого по разделу

Электронные цифровые
образовательные ресурсы:
https://resh.edu.ru/
http:/alhimik.ru
https://hij.ru/
http://c-books.narod.ru/
https://1sept.ru/
https://iu.ru/video-lessons
http://schoolcollection.edu.ru/

3

Электронные цифровые
образовательные ресурсы:
https://resh.edu.ru/
http:/alhimik.ru
https://hij.ru/
http://c-books.narod.ru/
https://1sept.ru/
https://iu.ru/video-lessons
http://schoolcollection.edu.ru/

4

6

1

1

Электронные цифровые
образовательные ресурсы:
https://resh.edu.ru/
http:/alhimik.ru
https://hij.ru/
http://c-books.narod.ru/
https://1sept.ru/
https://iu.ru/video-lessons
http://schoolcollection.edu.ru/

13

Раздел 2.Неорганическая химия
2.1

Металлы

6

1

Электронные цифровые
образовательные ресурсы:
https://resh.edu.ru/
http:/alhimik.ru

9

https://hij.ru/
http://c-books.narod.ru/
https://1sept.ru/
https://iu.ru/video-lessons
http://schoolcollection.edu.ru/

2.2

2.3

Неметаллы

Связь неорганических и
органических веществ

Итого по разделу

9

1

1

Электронные цифровые
образовательные ресурсы:
https://resh.edu.ru/
http:/alhimik.ru
https://hij.ru/
http://c-books.narod.ru/
https://1sept.ru/
https://iu.ru/video-lessons
http://schoolcollection.edu.ru/
Электронные цифровые
образовательные ресурсы:
https://resh.edu.ru/
http:/alhimik.ru
https://hij.ru/
http://c-books.narod.ru/
https://1sept.ru/
https://iu.ru/video-lessons
http://schoolcollection.edu.ru/

2

17

Раздел 3.Химия и жизнь

3.1

Химия и жизнь

Итого по разделу
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

Электронные цифровые
образовательные ресурсы:
https://resh.edu.ru/
http:/alhimik.ru
https://hij.ru/
http://c-books.narod.ru/
https://1sept.ru/
https://iu.ru/video-lessons
http://schoolcollection.edu.ru/

4

4
34

2

3

10

Календарно-тематическое планирование
11 класс
34 час (1 час в неделю)
№
п/
п

Названиераздела (количествочасов),
темыурока

КолСроки выполнения
во час
план

1

Химический элемент. Атом. Электронная
конфигурация атомов

1

01.09

2

Периодический закон и Периодическая
система химических элементов Д. И.
Менделеева, их связь с современной
теорией строения атомов

1

08.09

3

Закономерности изменения свойств
химических элементов и их соединений по
группам и периодам. Значение
периодического закона и системы
химических элементов Д.И. Менделеева в
развитии науки

1

15.09

4

Строение вещества. Химическая связь, её
виды; механизмы образования ковалентной
связи. Водородная связь

1

22.098

5

Валентность. Электроотрицательность.
Степень окисления. Вещества
молекулярного и немолекулярного
строения

1

29.09

6

Понятие о дисперсных системах. Истинные
и коллоидные растворы. Массовая доля
вещества в растворе

1

02.10

7

Классификация и номенклатура
неорганических соединений. Генетическая
связь неорганических веществ, различных
классов

1

09.10

8

Классификация химических реакций в
неорганической и органической химии.
Закон сохранения массы веществ; закон
сохранения и превращения энергии при
химических реакциях

1

16.10

9

Скорость реакции. Обратимые реакции.
Химическое равновесие

1

23.10

факт

Приме
чание

11

10

Практическая работа № 1. «Влияние
различных факторов на скорость
химической реакции»

1

13.11

11

Электролитическая диссоциация. Понятие о
водородном показателе (pH) раствора.
Реакции ионного обмена. Гидролиз
органических и неорганических веществ

1

20.11

12

Окислительно-восстановительные реакции.
Понятие об электролизе расплавов и
растворов солей

1

27.11

13

Контрольная работа №1 по разделу
«Теоретические основы химии»

1

04.12

14

Металлы, их положение в Периодической
системе химических элементов Д. И.
Менделеева и особенности строения
атомов. Общие физические свойства
металлов

1

11.12

15

Сплавы металлов. Электрохимический ряд
напряжений металлов

1

18.12

16

Химические свойства важнейших металлов
(натрий, калий, кальций, магний,
алюминий) и их соединений

1

25.12

17

Химические свойства хрома, меди и их
соединений

1

18

Химические свойства цинка, железа и их
соединений

1

19

Практическая работа № 2. "Решение
экспериментальных задач по теме
«Металлы»"

1

20

Неметаллы, их положение в Периодической
системе химических элементов Д. И.
Менделеева и особенности строения атомов

1

21

Физические свойства неметаллов.
Аллотропия неметаллов (на примере
кислорода, серы, фосфора и углерода)

1

22

Химические свойства галогенов, серы и их
соединений

1

23

Химические свойства азота, фософра и их
соединений

1

24

Химические свойства углерода, кремния и
их соединений

1

12

25

Применение важнейших неметаллов и их
соединений

1

26

Обобщение и систематизация знаний по
теме «Неметаллы». Вычисления по
уравнениям химических реакций и
термохимические расчёты

1

27

Практическая работа № 3. «Решение
экспериментальных задач по теме
"Неметаллы"»

1

28

Контрольная работа №2по темам
«Металлы» и «Неметаллы»

1

29

Неорганические и органические кислоты.
Неорганические и органические основания

1

30

Амфотерные неорганические и
органические соединения. Генетическая
связь неорганических и органических
веществ

1

31

Роль химии в обеспечении экологической,
энергетической и пищевой безопасности,
развитии медицины

1

32

Представления об общих научных
принципах промышленного получения
важнейших веществ

1

33

Человек в мире веществ и материалов

1

34

Химия и здоровье человека

1

13

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
учителя химии
Долгополовой Елены Ивановны
похимии
в 11 классе
№
п/п

Название
раздела, темы

Тема урока

Дата
проведен
ия по
плану

Причина
Корректиру Дата
корректировк
ющее
провед
и
мероприяти ения
е
по
факту

14

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».