3-Б класс Физическая культура

Аблямитова
Гульшен
Решатовна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Магазинский учебно-воспитательный комплекс»
муниципального образования Красноперекопский район
Республики Крым

РАССМОТРЕНА
назаседании ШМО
учителей начальных классов
М.А.Ахметова
Протокол№1от«30»августа2023г

СОГЛАСОВАНА
Заместитель директора
Кубишина И.В
« 30 » августа 2023 г.

Подписан цифровой подписью: Аблямитова
Гульшен Решатовна
DN: OU=Директор, O=МБОУ Магазинский УВК,
CN=Аблямитова Гульшен Решатовна, E=
magazinskij_uvk@krpero.rk.gov.ru
Основание: Я подтверждаю этот документ
Расположение:
Дата: 2024.01.15 13:41:15+03'00'
Foxit PDF Reader Версия: 12.0.1

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ
Магазинский УВК
Г.Р.Аблямитова
Приказ №336от«30»08.2023

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
на 2023-2024 учебный год -3-Б класс

базовый уровень
(соответствует федеральной образовательной программе
начального общего образования, утвержденной приказом
Министерства просвещения Российской Федерации
от 18.05.2023 № 372)

РЕКОМЕНДОВАНА.
Педагогический совет
(протокол№2 от «30» августа 2023г

Составлена
учителем начальных классов
Ибрагимовой Д.С..

с. Магазинка-2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на
основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС
НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития,
воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе
воспитания.
Программа по физической культуре разработана с учётом потребности современного
российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном
активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности
физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе по физической культуре отражены объективно сложившиеся реалии современного
социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций,
запросы родителей обучающихся, педагогических работников на обновление содержания
образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и
технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное
значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие их физической,
психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных
свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на
активное вовлечение обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Целью образования по физической культуре на уровне начального общего образования является
формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, активной творческой
самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями.
Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и
сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов самостоятельной
деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений
оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в
формировании у обучающихся необходимого и достаточного физического здоровья, уровня
развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной
направленности. Существенным достижением такой ориентации является постепенное
вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями
по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и
зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих
процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к
истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к
регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической
культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения
у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и
взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в
процессе совместной коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для
начального общего образования являются базовые
положения личностно-деятельностного подхода, ориентирующие педагогический процесс на
развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится
возможным благодаря освоению обучающимися двигательной деятельности, представляющей
собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность
оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как
и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и
мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в
соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки, обучающихсяк выполнению комплекса ГТО в структуру
программы по физической культуре в раздел«Физическое совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная
физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы обучающихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных
соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» обеспечивается программами по видам спорта, которые могут
использоваться образовательными организациями исходя из интересов, обучающихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой
материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для
модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и
развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.
Содержание программы по физической культуре изложено по годам обучения и раскрывает основные её содержательные линии, обязательные для
изучения в каждом классе: «Знания о физической культуре», «Способы самостоятельной деятельности» и «Физическое совершенствование».
Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметныерезультаты.
Результативность освоения учебного предмета обучающимися достигается посредством современных научно обоснованных инновационных средств,
методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.
Общее число часов для изучения физической культуры на уровне начального общего образования составляет – 270 часов: в 1 классе – 66 часов (2
часа в неделю), во 2 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 3 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 4 классе – 68 часов (2 часа в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре
Из истории развития физической культуры у древних народов, населявших территорию России. История появления современного спорта.
Способы самостоятельной деятельности
Виды физических упражнений, используемых на уроках физической культуры: общеразвивающие, подготовительные, соревновательные, их
отличительные признаки и предназначение. Способы измерения пульса на занятиях физической культурой (наложение руки под грудь). Дозировка
нагрузки при развитии физических качеств на уроках физической культуры. Дозирование физических упражнений для комплексов
физкультминутки и утренней зарядки. Составлениеграфика занятий по развитию физических качеств на учебный год.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Закаливание организма при помощи обливания под душем. Упражнения дыхательной и зрительной гимнастики, их влияние на восстановление
организма после умственной и физическойнагрузки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура.
Гимнастика с основами акробатики
Строевые упражнения в движении противоходом, перестроении из колонны по одному в колонну
по три, стоя на месте и в движении. Упражнения в лазании по канату в три приёма. Упражнения на гимнастической скамейке в передвижении
стилизованными способами ходьбы: вперёд, назад, с высоким подниманием колен и изменением положения рук, приставным шагом правым и
левым боком. Передвижения по наклонной гимнастической скамейке: равномерной ходьбой с поворотом в разные стороны и движением руками,
приставным шагом правым и левым боком.

Упражнения в передвижении по гимнастической стенке: ходьба
приставным шагом правым и левым боком по нижней жерди, лазанье разноимённым способом. Прыжки через скакалку с изменяющейся скоростью
вращения на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге, прыжки через скакалку назад с равномерной скоростью.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы по физической культуре на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и
воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми
в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней
позиции личности.
В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие
личностные результаты:
становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой
деятельностью и укреплением здоровья человека;

формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных
соревнований, выполнения совместных учебных заданий;

проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь
при травмах и ушибах;

уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной
деятельности;

стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;

проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния
занятий физической культурой и спортом на их показатели.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные
универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная
деятельность.
К концу обучения в 3 классе у обучающегося будут сформированы следующие универсальныеучебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:

понимать историческую связь развития физических упражнений с трудовыми действиями, приводить примеры упражнений древних
людей в современных спортивных соревнованиях;

объяснять понятие «дозировка нагрузки», правильно применять способы еёрегулирования на занятиях физической культурой;

понимать влияние дыхательной и зрительной гимнастики на предупреждение развития утомления при выполнении физических и
умственных нагрузок;

обобщать знания, полученные в практической деятельности, выполнять правила поведения на уроках физической культуры,
проводить закаливающие процедуры, занятия по предупреждению нарушения осанки;


вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и физических качеств в течение учебного года, определять их
приросты по учебным четвертям (триместрам).
Коммуникативные универсальные учебные действия:

организовывать совместные подвижные игры, принимать в них активное участие ссоблюдением правил и норм этического
поведения;

правильно использовать строевые команды, названия упражнений и способовдеятельности во время совместного выполнения
учебных заданий;

активно участвовать в обсуждении учебных заданий, анализе выполненияфизических упражнений и технических действий
из осваиваемых видов спорта;

делать небольшие сообщения по результатам выполнения учебных заданий,организации и проведения самостоятельных занятий
физической культурой.
Регулятивные универсальные учебные действия:

контролировать выполнение физических упражнений, корректировать их на основесравнения с заданными образцами;

взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной и игровой деятельности,контролировать соответствие выполнения игровых
действий правилам подвижных игр;

оценивать сложность возникающих игровых задач, предлагать их совместноеколлективное решение.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 3 классеобучающийся достигнет следующих предметных результатов поотдельным темам программы по физической культуре:


соблюдать правила во время выполнения гимнастических и акробатических упражнений, легкоатлетической, лыжной, игровой и
плавательной подготовки;

демонстрировать примеры упражнений общеразвивающей, подготовительной и соревновательной направленности, раскрывать их
целевое предназначение на занятиях физической культурой;

измерять частоту пульса и определять физическую нагрузку по её значениям с помощью таблицы стандартных нагрузок;

выполнять упражнения дыхательной и зрительной гимнастики, объяснять их связьс предупреждением появления утомления;

выполнять движение противоходом в колонне по одному, перестраиваться из колонны по одному в колонну по три на месте и в
движении;

выполнять ходьбу по гимнастической скамейке с высоким подниманием колен и изменением положения рук, поворотами в правую и
левую сторону, двигаться приставным шагом левым и правым боком, спиной вперёд;

передвигаться по нижней жерди гимнастической стенки приставным шагом в правую и левую сторону, лазать разноимённым
способом;

демонстрировать прыжки через скакалку на двух ногах и попеременно на правой и левой ноге;

выполнять бег с преодолением небольших препятствий с разной скоростью, прыжки в длину с разбега способом согнув ноги, броски
набивного мяча из положения сидя и стоя;

выполнять технические действия спортивных игр: баскетбол (ведение баскетбольного мяча на месте и движении), волейбол (приём
мяча снизу и нижняя передача в парах), футбол (ведение футбольного мяча змейкой);
выполнять упражнения на развитие физических качеств, демонстрировать приросты в их показателях


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

1

2.1

2.2

Наименование разделов и тем
программы

Раздел 1.Знания о физической
культуре 1.1Знания о физической
культуре
Итого по разделу
Раздел 2.Способы
самостоятельной деятельности
2.1 Виды физических упражнений,
используемых на уроках
Измерение пульса на уроках
физической культуры

Всего

Контрольные
работы

Практические работы

1

0

1

1
1

0

1

1

0

1

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
www.edu.ru
www.school.edu.ru
https://uchi.ru/

www.edu.ru
www.school.edu.ru

1
2.3

0

1

Физическая нагрузка
Итого по разделу
ФИЗИЧЕСКОЕ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1.Оздоровительная
физическая культура.

3

Закаливание организма

1

0

1

Дыхательная и зрительная
гимнастика

1

0

1

Итого по разделу
Раздел 2.Спортивнооздоровительная физическая
культура
Легкая атлетика

2

10

0

10

Подвижные игры

16

0

16

Гимнастика с основами акробатики

10

0

10

Итого по разделу

36

1.1

1.2

https://uchi.ru/
www.edu.ru
www.school.edu.ru
https://uchi.ru/

2.1

2.2

2.3

www.edu.ru
www.school.edu.ru
https://uchi.ru/
www.edu.ru
www.school.edu.ru
https://uchi.ru/

www.edu.ru
www.school.edu.ru
https://uchi.ru/
www.edu.ru
www.school.edu.ru
https://uchi.ru/
www.edu.ru
www.school.edu.ru
https://uchi.ru/

3.1

Раздел 3.Прикладноориентированная физическая
культура
Подготовка к выполнению
нормативных требований
комплекса ГТО

26

Итого по разделу

0

26

0

68

www.edu.ru
www.school.edu.ru
https://uchi.ru/
https://www.gto.ru

26

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

Календарно-тематическое планирование
3 класс
2 часа в неделю (34 учебные недели, 68 часов за год)
№
п/
п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Всег
о

Контрольны
е работы

Практически
е работы

Планир.

Фактич
.

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

1

Физическая культура у древних
народов. История появления
современного спорта

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

2

Виды физических упражнений

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

3

Измерение пульса на занятиях

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt

физической культурой

ps://uchi.ru/

4

Дозировка физических нагрузок.
Составление индивидуального
графика занятий по развитию
физических качеств

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

5

Закаливание организма под душем

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

6

Дыхательная и зрительная
гимнастика

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

7

Бег с ускорением на короткую
дистанцию

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

8

Бег с ускорением на короткую
дистанцию

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

9

Челночный бег

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

10

Челночный бег

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

11

Броски набивного мяча

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

12

Броски набивного мяча

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

13

Прыжок в длину с разбега

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

14

Прыжок в длину с разбега

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

15

Беговые упражнения с
координационной сложностью

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

16

Беговые упражнения с
координационной сложностью

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

17

Подвижные игры с элементами
спортивных игр: парашютисты,
стрелки

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

18

Подвижные игры с элементами
спортивных игр: парашютисты,
стрелки

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

19

Ведение баскетбольного мяча.
Ловля и передача мяча двумя
руками

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

20

Ведение баскетбольного мяча.
Ловля и передача мяча двумя
руками

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

21

Подвижные игры с приемами
баскетбола

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

22

Подвижные игры с приемами
баскетбола

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

23

Спортивная игра баскетбол

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

24

Спортивная игра баскетбол

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

25

Прямая нижняя подача, приём и
передача мяча снизу двумя руками
на месте и в движении

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

26

Прямая нижняя подача, приём и
передача мяча снизу двумя руками
на месте и в движении

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

27

Спортивная игра волейбол

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

28

Спортивная игра волейбол

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

29

Подвижные игры с приемами
футбола

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

30

Подвижные игры с приемами
футбола

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

31

Спортивная игра футбол

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

32

Спортивная игра футбол

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

33

Строевые команды и упражнения
на месте

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

34

Строевые команды и упражнения
на месте

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

35

Строевые команды и упражнения в
движении

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

36

Строевые команды и упражнения в
движении

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

37

Передвижения по гимнастической
скамейке

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

38

Передвижения по гимнастической
скамейке

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

39

Передвижения по гимнастической
стенке

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

40

Передвижения по гимнастической
стенке

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

41

Прыжки через скакалку

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

42

Прыжки через скакалку

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt

ps://uchi.ru/
43

Правила выполнения спортивных
нормативов 2-3 ступени

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/
https://www.gto.ru

44

45

46

47

48

Правила ТБ на уроках. Сохранение и
укрепление здоровья через ВФСК
ГТО

1

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 30м. Эстафеты

1

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 30м. Эстафеты

1

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 1000м

1

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 1000м

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/
https://www.gto.ru

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/
https://www.gto.ru

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/
https://www.gto.ru

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/
https://www.gto.ru

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/
https://www.gto.ru

49

50

51

52

53

54

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Кросс на 2 км. Подводящие
упражнения

1

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Кросс на 2 км. Подводящие
упражнения

1

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на лыжах 1 км. Эстафеты

1

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на лыжах 1 км. Эстафеты

1

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Подтягивание из виса на
высокой перекладине – мальчики.
Сгибание и разгибание рук в упоре
лежа на полу. Эстафеты

1

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Подтягивание из виса на
высокой перекладине – мальчики.

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/
https://www.gto.ru

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/
https://www.gto.ru

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/
https://www.gto.ru

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/
https://www.gto.ru

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/
https://www.gto.ru

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/
https://www.gto.ru

Сгибание и разгибание рук в упоре
лежа на полу. Эстафеты
55

56

57

58

59

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Подтягивание из виса лежа на
низкой перекладине 90см.
Эстафеты

1

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Подтягивание из виса лежа на
низкой перекладине 90см.
Эстафеты

1

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Наклон вперед из положения
стоя на гимнастической скамье.
Подвижные игры

1

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Наклон вперед из положения
стоя на гимнастической скамье.
Подвижные игры

1

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Прыжок в длину с места

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/
https://www.gto.ru

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/
https://www.gto.ru

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/
https://www.gto.ru

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/
https://www.gto.ru

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

толчком двумя ногами. Эстафеты
60

61

62

63

64

https://www.gto.ru

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Прыжок в длину с места
толчком двумя ногами. Эстафеты

1

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Поднимание туловища из
положения лежа на спине.
Подвижные игры

1

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Поднимание туловища из
положения лежа на спине.
Подвижные игры

1

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Метание теннисного мяча, и
метание мяча весом 150г.
Подвижные игры

1

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Метание теннисного мяча, и
метание мяча весом 150г.

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/
https://www.gto.ru

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/
https://www.gto.ru

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/
https://www.gto.ru

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/
https://www.gto.ru

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/
https://www.gto.ru

Подвижные игры
65

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Челночный бег 3*10м.
Эстафеты

1

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Челночный бег 3*10м.
Эстафеты

1

67

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Плавание 50м. Подвижные
игры

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/https://www.gto.ru

68

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Плавание 50м. Подвижные
игры

1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/

66

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/
https://www.gto.ru

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhtt
ps://uchi.ru/
https://www.gto.ru

https://www.gto.ru
68

0

68


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».