10 кл. рус.яз.

Аблямитова
Гульшен
Решатовна

Подписан цифровой подписью: Аблямитова
Гульшен Решатовна
DN: OU=Директор, O=МБОУ Магазинский УВК, CN
=Аблямитова Гульшен Решатовна, E=
magazinskij_uvk@krpero.rk.gov.ru
Основание: Я являюсь автором этого документа
Расположение:
Дата: 2023.09.27 23:41:14+03'00'
Foxit PDF Editor Версия: 2023.1.0

Приложение ____

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МАГАЗИНСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО учителей
Заместитель директора по УВР
социально-гуманитарного цикла
___________ И.В. Кубишина
Протокол №1 от «30»августа 2023 г. от «___» августа 2023 г.
___________ Н.А. Ягьяева

«УТВЕРЖДЕНО»
Директор МБОУ
Магазинский УВК
____________ Г.Р.Аблямитова
«___» _______________2022 г.
Приказ от __.08.2023 г. № ___

Календарно – тематическое планирование
к федеральной рабочей программе
по русскому языку
(базовый уровень)
10 класс

Составлено учителем
русского языка и литературы
Ягьяевой Н.А
Магазинка – 2023

ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Раздел 1. Общие сведения о языке
Язык как знаковая система. Основные
1.1
функции языка. Лингвистика как наука
1.2

Язык и культура

Всего

Контрольные
работы

1
1

Русский язык — государственный язык
Российской Федерации, средство
1.3
межнационального общения,
1
национальный язык русского народа, один
из мировых языков
Формы существования русского
1.4
2
национального языка
Итого по разделу
5
Раздел 2. Язык и речь. Культура речи. Система языка. Культура речи
Система языка, её устройство,
2.1
1
функционирование
2.2

Культура речи как раздел лингвистики

1

2.3

Языковая норма, её основные признаки и
функции. Виды языковых норм

1

2.4

Качества хорошей речи

1

2.5

Основные виды словарей (обзор)

1

Итого по разделу
5
Раздел 3. Язык и речь. Культура речи. Фонетика. Орфоэпия. Орфоэпические нормы
3.1
Фонетика и орфоэпия как разделы
1

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

лингвистики.(повторение, обобщение).
Изобразительно-выразительные средства
фонетики (повторение, обобщение).
Орфоэпические (произносительные и
3.2
2
акцентологические) нормы
Итого по разделу
3
Раздел 4. Язык и речь. Культура речи. Лексикология и фразеология. Лексические нормы
Лексикология и фразеология как разделы
лингвистики (повторение, обобщение).
4.1
2
Изобразительно-выразительные средства
лексики (повторение, обобщение)
Основные лексические нормы
4.2
современного русского литературного
3
языка
Функционально-стилистическая окраска
4.3
1
слова
Экспрессивно-стилистическая окраска
4.4
1
слова
Фразеология русского языка (повторение,
4.5
1
обобщение). Крылатые слова
Итого по разделу
8
Раздел 5. Язык и речь. Культура речи. Морфемика и словообразование. Словообразовательные нормы
Морфемика и словообразование как
5.1
разделы лингвистики (повторение,
2
обобщение)
5.2

Словообразовательные нормы

1

Итого по разделу
3
Раздел 6. Язык и речь. Культура речи. Морфология. Морфологические нормы
Морфология как раздел лингвистики
6.1
2
(повторение, обобщение)
Морфологические нормы современного
6.2
русского литературного языка (общее
4
представление)

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Итого по разделу
6
Раздел 7. Язык и речь. Культура речи. Орфография. Основные правила орфографии
Орфография как раздел лингвистики
7.1
1
(повторение, обобщение)
Правописание гласных и согласных в
7.2
2
корне
Употребление разделительных ъ и ь.
7.3
Правописание приставок. Буквы ы — и
2
после приставок
7.4

Правописание суффиксов

2

7.5

Правописание н и нн в словах различных
частей речи

2

7.6

Правописание не и ни

1

Правописание окончаний имён
7.7
существительных, имён прилагательных и
глаголов
Слитное, дефисное и раздельное
7.8
написание слов
Итого по разделу
Раздел 8. Речь. Речевое общение
Речь как деятельность. Виды речевой
8.1
деятельности (повторение, обобщение)
Речевое общение и его виды. Основные
8.2
сферы речевого общения. Речевая
ситуация и её компоненты

2
2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

14
1
1

8.3

Речевой этикет

1

8.4

Публичное выступление

2

Итого по разделу
5
Раздел 9. Текст. Информационно-смысловая переработка текста
9.1
Текст, его основные признаки (повторение,
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

обобщение)
Логико-смысловые отношения между
9.2
предложениями в тексте (общее
представление)
Информативность текста. Виды
9.3
информации в тексте
Информационно-смысловая переработка
9.4
текста. План. Тезисы.Конспект. Реферат.
Аннотация. Отзыв. Рецензия
Итого по разделу

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

2

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

2

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

3

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

8
Библиотека ЦОК

Повторение

6

Итоговый контроль

5

5

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

5

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41bacc

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Тема урока

Повторение и обобщение изученного в 5-9
классах
Повторение в начале года. Практикум
Язык как знаковая система. Основные
функции языка. Лингвистика как наука
Взаимосвязь языка и культуры
Русский язык — государственный язык
Российской Федерации. Внутренние и
внешние функции русского языка
Формы существования русского
национального языка
Формы существования русского
национального языка.Практикум
Язык как система. Единицы и уровни языка,
их связи и отношения
Культура речи как раздел лингвистики
Языковая норма, её основные признаки и
функции. Виды языковых норм
Качества хорошей речи: коммуникативная
целесообразность, уместность, точность,
ясность, выразительность речи
Основные виды словарей

Всего

Контрольны
е работы

Практические
работы

Дата изучения
по
плану

по
факту

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fbaad004

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fbaacd7a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fbaacef6

1
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fbaae0ee

13
14
15
16
17
18
19
20

21

22

23
24
25

Фонетика и орфоэпия как разделы
лингвистики. Изобразительно-выразительные
средства фонетики (повторение, обобщение)
Орфоэпические (произносительные и
акцентологические) нормы
Орфоэпические (произносительные и
акцентологические) нормы. Практикум
Лексикология и фразеология как разделы
лингвистики
Изобразительно-выразительные средства
лексики. Основные лексические нормы
современного русского литературного языка
Основные лексические нормы современного
русского литературного языка
Речевая избыточность как нарушение
лексической нормы (тавтология, плеоназм)
Речевая избыточность как нарушение
лексической нормы (тавтология, плеоназм).
Практикум
Функционально-стилистическая окраска
слова. Лексика общеупотребительная,
разговорная и книжная; особенности
использования
Нейтральная, высокая, сниженная лексика.
Эмоционально-оценочная окраска слова.
Уместность использования эмоциональнооценочной лексики
Особенности употребления фразеологизмов и
крылатых слов
Итоговый контроль "Лексикология и
фразеология. Лексические нормы".
Обучающее сочинение-рассуждение
Морфемика и словообразование как разделы

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/fbaad112

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/fbaad220

1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/fbaad464

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/fbaad6a8

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/fbaad57c

1
1

1

1

1
1
1

1
Библиотека ЦОК

26
27
28
29

30

31
32
33
34
35
36
37
38

лингвистики. Основные понятия морфемики
и словообразования (повторение, обобщение)
Морфемный и словообразовательный анализ
слова. Практикум
Словообразовательные трудности (обзор)
Морфология как раздел лингвистики
(повторение, обощение)
Морфология как раздел лингвистики.
Практикум
Морфологические нормы современного
русского литературного языка. Основные
нормы употребления имён существительных,
имён прилагательных, имён числительных
Основные нормы употребления имён
существительных, имён прилагательных,
имён числительных. Практикум
Основные нормы употребления местоимений,
глаголов
Основные нормы употребления местоимений,
глаголов. Практикум
Итоговый контроль "Морфология.
Морфологические нормы". Изложение с
творческим заданием
Орфография как раздел лингвистики
(повторение, обобщение)
Правописание гласных и согласных в корне
Правописание гласных и согласных в корне.
Практикум
Правила правописания слов с разделительных
ъ и ь. Правописание приставок. Буквы ы — и
после приставок

https://m.edsoo.ru/fbaad34c

1
1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/fbaad856

1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/fbaad96e

1
1
1
1

1

1
1
1
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fbaae35a

39

Употребление разделительных ъ и ь.
Правописание приставок. Буквы ы — и после
приставок. Практикум

1

40

Правописание суффиксов

1

41
42
43

44

45

46
47
48
49
50
51

Правописание суффиксов. Практикум
Правописание н и нн в именах
существительных, в именах прилагательных,
глаголах, причастиях, наречиях
Правописание н и нн в словах различных
частей речи. Практикум
Правописание слов с не и ни (в
отрицательных и неопределенных
местоимениях, наречиях при двойном
отрицании, в восклицательных предложениях
с придаточными уступительными)
Правописание окончаний имён
существительных, имён прилагательных и
глаголов
Правила правописания безударных
окончаний имён существительных, имён
прилагательных и глаголов. Практикум
Слитное, дефисное и раздельное написание
слов
Слитное, дефисное и раздельное написание
слов. Практикум
Контрольная работа по теме "Орфография.
Основные правила орфографии"
Речь как деятельность. Виды речевой
деятельности (повторение, обобщение)
Речевое общение и его виды. Основные
сферы речевого общения. Речевая ситуация и

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fbaae53a

1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/fbaae65c

1

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/fbaae88c

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/fbaae76a

1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/fbaaeaee

1
1
1
1

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fbaac730

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fbaac834

52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66

её компоненты
Речевой этикет. Основные функции
Публичное выступление и его особенности
Публичное выступление. Практикум
Текст, его основные признаки. Практикум
Логико-смысловые отношения между
предложениями в тексте (общее
представление)
Логико-смысловые отношения между
предложениями в тексте. Практикум
Информативность текста. Виды информации
в тексте
Информативность текста. Виды информации
в тексте. Практикум
Информационно-смысловая переработка
текста. План. Тезисы. Конспект
Информационно-смысловая переработка
текста. Отзыв. Рецензия
Информационно-смысловая переработка
текста. Реферат. Аннотация
Итоговый контроль "Текст. Информационносмысловая переработка текста". Сочинение
Контрольная итоговая работа
Повторение и обобщение изученного в 10
классе. Культура речи
Повторение и обобщение изученного в 10
классе. Орфография

1
1
1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/fbaaca5a

1
1
1
1
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/fbaacb72

1
1
1

1

1

1

1
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fbaaee5e

Повторение и обобщение изученного в 10
классе. Пунктуация
Повторение и обобщение изученного в 10
68
классе. Текст
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
67

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/fbaaf034

1
68

5

0

Лист коррекции
рабочей программы
учителя Ягьяевой Наджие Айдаралиевны
№

Название
раздела, темы

Тема урока

Дата проведения
по плану

Причина
корректировки

Корректирующее
мероприятия

Дата проведения
по факту


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».