ИЗО 5 кл.

Аблямитова
Гульшен
Решатовна

Подписан цифровой подписью: Аблямитова
Гульшен Решатовна
DN: OU=Директор, O=МБОУ Магазинский УВК,
CN=Аблямитова Гульшен Решатовна, E=
magazinskij_uvk@krpero.rk.gov.ru
Основание: Я являюсь автором этого документа
Расположение:
Дата: 2023.09.27 15:59:57+03'00'
Foxit PDF Editor Версия: 2023.1.0

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Магазинский учебно- воспитательный комплекс»
Муниципального образования Красноперекопский район республики Крым

/

РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО
учителей соцоальногуманитарных циклов
/Ягьяева Н.А.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
__________И.В.Кубишина

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ
Магазинский УВК
_______Г.Р.Аблямитова

«30 » августа 2023 г.

Приказ № 336 от «30» августа 2023 г

Протокол № 1 от «30 » августа 2023 г

Календарно - тематическое планирование
к федеральной рабочей программе
по изобразительному искусству
5 класс
Составлено учителем
изобразительного
искусства
Аджиасановой Азизе
Жемилевной
Магазинка- 2023

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС. МОДУЛЬ «ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ И НАРОДНОЕ ИСКУССТВО»
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

1

Введение

1

2

Древние корни народного искусства

9

3

Связь времен в народном искусстве

9

4

Декор - человек, общество, время

9

5

Декоративное искусство в
современном мире

6

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Контрольные
работы

Практические
работы

0

0

34

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

1

Тема урока

Декоративно-прикладное искусство и
человек: обсуждаем многообразие
прикладного искусства

Всего

1

Контрольные
работы

Дата
изучения
Практические
работы

По
плану

06.09

фак
т

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

2

Древние образы в народном искусстве:
выполняем рисунок или лепим узоры

1

13.09

3

Убранство русской избы: выполняем
фрагмент украшения избы

1

20.09

4

Внутренний мир русской избы:
изображение крестьянского интерьера

1

27.09

5

Конструкция и декор предметов
народного быта: выполняем эскиз формы
прялки или посуды

1

6

Конструкция и декор предметов
народного быта (продолжение):
выполняем роспись эскиза прялки или
посуды

1

11.10

7

Русская народная вышивка: выполняем
эскиз орнамента вышивки полотенца

1

18.10

8

Народный праздничный костюм:
выполняем эскиз народного
праздничного костюма северных или
южных районов России

1

25.10

9

Народный праздничный костюм
(продолжение): выполняем
орнаментализацию народного
праздничного костюма

1

08.11

10

Народные праздничные обряды:
проводим конкурсы, ролевые и
интерактивные игры или квесты

1

15.11

11

Древние образы в современных народных
игрушках: создаем пластическую форму
игрушки

1

22.11

04.10

12

Древние образы в современных народных
игрушках (продолжение): выполняем
роспись игрушки

1

29.11

13

Искусство Гжели: осваиваем приемы
росписи

1

06.12

14

Городецкая роспись: выполняем
творческие работы

1

13.12

15

Золотая Хохлома: выполняем роспись

1

20.12

16

Искусство Жостова: выполняем
аппликацию фрагмента росписи

1

27.12

17

Искусство лаковой живописи
(Федоскино, Палех, Мстера, Холуй):
выполняем творческие работы по
мотивам произведений лаковой живописи

1

18

Щепа. Роспись по лубу и дереву.
Тиснение и резьба по бересте: выполняем
творческую работу по мотивам мезенской
росписи

1

19

Роль народных художественных
промыслов в современной жизни:
конкурс поисковых групп и экспертов

1

20

Зачем людям украшения: социальная
роль декоративного искусства

1

21

Роль декоративного искусства в жизни
древнего общества. Древний Египет:
выполняем эскизы на темы
«Алебастровая ваза», «Ювелирные
украшения», «Маска фараона»

1

22

Роль декоративного искусства в жизни
древнего общества. Древний Египет
(продолжение). Завершение работы по
темам «Алебастровая ваза», «Ювелирные
украшения», «Маска фараона»

1

23

Одежда говорит о человеке: выполняем
коллективную работу «Бал во дворце»
(интерьер)

1

24

Одежда говорит о человеке (продолжение
1): изображение фигур людей в костюмах
для коллективной работы «Бал во
дворце»

1

25

Одежда говорит о человеке (продолжение
2): завершаем коллективную работу «Бал
во дворце»

1

26

О чем рассказывают нам гербы и
эмблемы: создаем композицию эскиза
герба

1

27

О чем рассказывают нам гербы и
эмблемы (продолжение): создаем эскиз
герба в цвете

1

28

Роль декоративного искусства в жизни
человека и общества: определяем роль
декоративно-прикладного искусства в
жизни современного человека и
обобщаем материалы по теме

1

29

Современное выставочное пространство:
выполняем проект эскиза панно для
школьного пространства

1

30

Лоскутная аппликация, или коллаж:
выполняем практическую работу по
созданию лоскутной аппликации

1

31

Витраж в оформлении интерьера школы:
выполняем коллективную практическую
работу

1

32

Нарядные декоративные вазы: выполняем
практическую работу по изготовлению
декоративной вазы

1

33

Декоративные игрушки из мочала:
выполняем коллективную работу в
материале

1

34

Декоративные куклы: выполняем
практическую работу по изготовлению
куклы

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

34

0

0

Лист коррекции рабочей программы учителя
Аджиасановой А.Ж.
по __изобразительному искусству
№
п
.
п

Название раздела,
темы

Тема урока

Дата
проведен
ия по
плану

Причина
корректировк
и

Корректирую
щее
мероприятие

Дата
проведен
ия
по
факту


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».